Керівництво курсовими та дипломними роботами

083

Здесь — требования к курсовым и дипломным работам. Отдельно загрузите себе образцы оформления источников в списке литературы и внимательно их изучите. Как показал опыт, нужно отдельно оговорить: литература не дается в таблице! В файле, где приведены образцы, источники распределены в таблице, чтобы вам было удобнее их искать — как оформить ссылку на статью, учебник, автореферат, сайт и т.д. В итоге у вас должен получиться нумерованный список!


В написании работы вам может быть очень полезной методичка Л. Н. Самошкиной, написанная понятным красивым языком, учебное пособие А. А. Филипчевой и И. Ф. Аршавы (кафедра общей и медицинской психологии) и методичка В. А. Гладуша, Т. В. Кубриченко и Г. Ю. Чередник — представителей кафедры социальной психологии и психологии управления (чтобы иметь представление, чего будут от вас ожидать рецензенты другой кафедры).Отдельным абзацем обращаю внимание на последнее межкафедральное творение образца 2013 года — требования к курсовым работам и требования к дипломным работам бакалавров, специалистов и магистров.

ЗДЕСЬ — целая страница с ресурсами, на которых можно поискать литературу.

В хорошем учебнике Е. Сидоренко «Методы математической обработки в психологии» приводится описание критерия углового преобразования Фишера и таблица его значимости. Еще один источник: пособие С. Ю. Скворцова «Математические методы в психологии», по которому когда-то я сама разбиралась со статистикой и которое очень уважаю.

Замечание для магистров: если вы стремитесь к высокой оценке за магистерскую работу, начинайте пораньше овладевать программой SPSS или Statistica, т.к. от вас будет требоваться красивая статистическая обработка полученных результатов. В помощь вам — учебник А.Бююля, П.Цёфеля «SPSS. Искусство обработки информации» или, как вариант, иллюстрированный самоучитель по SPSS, но я лично рекомендую учебник внутри программы, по которому разбиралась с SPSS сама. И еще в помощь: по многочисленным просьбам я свела в один документ буквальную последовательность того, что, как и куда нажимать, чтобы посчитать то, что нужно (для этого, конечно, важно понимать, что вы хотите с помощью программы сделать).

Напоследок — цитата о работе с литературой от Умберто Эко, мысль, с которой я полностью солидарна: «Боритесь с синдромом ксерокопирования. Без ксерокопий дипломы не пишутся. Но нередко ксерокопии становятся своеобразным алиби. Люди накапливают у себя горы ксероксов, и того общения с книгой, что происходило в процессе копирования, им хватает для иллюзии, будто они овладели материалом. Владение ксерокопией как будто освобождает от обязанности читать. Это какой-то экстаз обладания, эйфория неокапитализма. Обезвреживайте ваши ксерокопии: по мере принесения их в квартиру немедленно читайте, обрабатывайте, конспектируйте. Если спешка у вас не самая дикая, вообще не делайте новых копий до того, пока не будете действительно владеть материалом предыдущих. Многие тексты остались для меня неизученными из-за того, что мне удалось их ксерокопировать. Я и живу себе спокойно, как будто все это прочитал.»



Читайте также: